Контакты
------------


    12/2 @ 3:28

  1. Бармены Тольятти собрали гуманитарную помощь беженцам из Украины





    Как отмечают организаторы сбора гуманитарной помощи, акция принесла пользу не только тем, кому адресован груз простых, но столь необходимых товаров. Не менее важно, что акция помогла и самим участникам в полной мере осознать, что значит слово «помощь» и как просто бывает изменить чью-то жизнь к лучшему. Аудитория, к которой обращалась сеть KILLFISH, не совсем типична для благотворительных акций. Принято считать, что молодая часть населения, привыкшая к барам и ночной жизни, глуха к социальным проблемам и призывам о помощи. Но, как показали результаты, это не более чем нелепый стереотип.

    Действительно, для очень многих участников акции гуманитарный сбор KILLFISH стал первым в жизни опытом благотворительности. Но это и был первый раз, когда к ним обратились напрямую за помощью.

    Дмитрий Евсеев, генеральный директор сети баров KILLFISH:

    «Как мы видим, молодым посетителям баров не чужды человечность, ответственность, сострадание и стремление помочь. Это сознательные и отзывчивые граждане своей страны. Вот только они не читают правительственные газеты, не верят политикам в телевизоре и, уж конечно, не ходят на собрания «Красного Креста» и «Green Peace». Мы посчитали, что до молодежи, чей досуг сосредоточен в барах, клубах и вечеринках, правильнее всего будет донести информацию именно через эту среду. И мы были правы – многие посетители бара в Тольятти без тени сомнений променяли покупку кружки-другой пива на возможность помочь людям, пусть совершенно незнакомым, но действительно попавшим в беду».

    Наравне с Тольятти в акции приняли участие еще 43 города России – таков полный охват федеральной сети KILLFISH DISCOUNT BAR. 83 бара за неделю гуманитарной акции собрали около 5 тонн продуктов, детских товаров и предметов первой необходимости. Свой вклад в формирование посылки внесли более 3-х тысяч молодых россиян. Лидером по количеству собранной гуманитарной помощи стал Новосибирск, который собрал почти 800 кг.

    В настоящий момент груз сортируется и доукомплектовывается на складе в Санкт-Петербурге. Общий объем гуманитарной помощи будет увеличен в несколько раз за счет средств компании KILLFISH. Также, свой вклад в дело благотворительности внесли стратегические партнеры сети – поставщики безалкогольных напитков и продуктов питания.

    Отправление в Донецк, пограничный городок в Ростовской области, где разместились палаточные лагеря беженцев, назначено на утро понедельника, 11 августа. Маршрут движения от Санкт-Петербурга предусматривает остановки в городах Великий Новгород, Тверь, Тула, Орел, Курск и Старый Оскол, где груз будет дополнен гуманитарной помощью, собранной в KILLFISH барах этих городов.

    Учитывая нестабильность региона, в который отправляется груз, и степень ответственности перед всеми, кто принял участие в гуманитарной акции, руководство KILLFISH не только возьмет на себя все расходы по доставке, сортировке и доукомплектации груза, но и будет лично сопровождать его непосредственно до лагеря беженцев в Донецке. Более того, абсолютно каждый желающий сможет отследить движение автоколонны на официальных интернет-ресурсах компании. Все отчеты о движении колонны будут подкрепляться наглядными фото- и видеоматериалами.

    Гуманитарная акция KILLFISH по-своему может считаться беспрецедентной. Это первая российская кампания по сбору гуманитарной помощи для беженцев из Украины, инициированная частной организацией на федеральном уровне в масштабах всей страны. Кроме того, призыв к участию в акции намеренно адресован именно молодой категории россиян, которые, как правило, не проявляют интерес к благотворительной активности. Для этого сеть KILLFISH разослала свыше 700 000 СМС-сообщений на мобильные телефоны своих гостей с личным обращением к каждому из них. Акция стала уникальным опытом и для самих организаторов – впервые федеральная сеть баров применила полный набор инструментов таргетированного маркетинга не в коммерческих целях, а ради успеха гуманитарной миссии.

    Официальный лозунг акции: «МЫ ПИШЕМ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ». Эта акция – возможность внести свой вклад в формирование новой, альтернативной истории, где человек является главной ценностью не по Конституции, а на деле. В то время как историю человечества выжигают напалмом политики, историю человечности здесь и сейчас пишут простые люди, неравнодушные к чужой беде.

    ФОРУМ • Просмотр темы - Слоган для благотворительной акции ...
    Благотворительный фонд (БФ) "Детский мир" уже в который раз проводит в
    стенах сети магазинов "Детский мир" благотворительную ...
    http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=28270

    Loading...







    Источник: http://www.tltonline.ru

  2. 4/18 @ 1:41

  3. В сети стартовала эстафета обливания ледяной водой!

    В сети стартовала эстафета обливания ледяной водой! Просмотров: 18130 Комментариев:2 Автор статьи На прошлой неделе в социальных сетях среди звезд и знаменитостей стартовала благотворительная эстафета в поддержку больных редким и неизлечимым заболеванием – боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
  4. 10/20 @ 7:38

  5. Благотворительная акция центра сети «Первая Детская Академия» в Охматдете

    Благотворительная акция центра сети «Первая Детская Академия» в Охматдете «Первая Детская Академия» приглашает всех неравнодушных – детей и родителей, детские учебные учреждения – присоединиться к благотворительной акции по поддержке детишек, проходящих лечение в детских больницах.