Контакты
------------


    4/20 @ 5:54

  1. Ответить за базар. Как провести благотворительную ярмарку





    Ответить за базар. Как провести благотворительную ярмарку

    Автор: Татьяна Задирако. Дата: 16.12.2013. Рубрика: Блоги

    12 декабря мы, — БФ «Дорога вместе», — провели в шестой раз рождественский благотворительный базар на Гашека. В нем снова участвовали только некоммерческие организации, которые продавали свои изделия, самые разные: елочные украшения, открытки, игрушки, подушки, шали, прихватки и т.п.

    Поскольку эта история у нас длится уже столько лет, то я решила подвести итоги и поделится ими с вами. Рассказать о нашем опыте: может быть, он будет полезен другим, кто решит в будущем организовать базар.

    Вопрос номер один для всех базаров — формат. Со всей очевидностью можно сказать, что формат базара семейного и выходного дня самый успешный. У нас формат базара определен как бизнес. Такой тип базара работает, когда ты, как организатор, четко понимаешь свою целевую аудиторию. И работаешь с ней, т.е. делаешь все для того, чтобы сотрудники компаний приходили и покупали на базаре. Как этого добиться?

    Помимо информирования как такового, нужно продавать изделия, которые будут пользоваться популярностью. Здесь есть два полюса. Первый — дешевые изделия, которые продаются полностью и быстро. У организации «Родник» елочные игрушки стоят по 80 рублей за штуку, и они всегда продавали свои изделия раньше других НКО. Другой полюс — дорогие штучные вещи, у которых есть своя аудитория. «Центр лечебной педагогики» продавал комплект детской мебели, сделанной в их столярной мастерской, за 3 тысячи рублей. И к концу ярмарки не оставалась ни одного комплекта. И в этом году ЦЛП заработал 69 тысяч рублей — больше, чем любой другой участник базара.

    Важную роль играет место проведения базара. Чем больше проходимость этого места, тем менее результат зависит от целевой аудитории. Изделия НКО очень часто могут стать отличным подарком для детей, членов семьи или коллег. А потому даже просто проходящие мимо люди легко превращаются в покупателей.

    Как организовать благотворительный проект: личный опыт ...
    11 апр 2012 ... Директор по прямым инвестициям «Третьего Рима» Елизавета Васина
    выступила одним из инициаторов общественного проекта ...
    http://finparty.ru/section/blagotvoritelnost/16796/

    Следующий вопрос, на который надо ответить: как сделать так, чтобы повысить рентабельность базара. Очевидно, нужно продавать больше. Но чего? Чтобы ответить на этот вопрос, во-первых, надо посмотреть и проанализировать следующие факторы: что продается вообще, что продается быстрее всего и что не продается вовсе. И да, как рекомендация, надо приглашать к участию больше тех НКО, чьи изделия лучше продаются.  И еще: дети — лучшие продавцы. Имейте это в виду. Они могут просто ходить вокруг вашего стола и ничего не продавать per se, но они создают тот самых ажиотаж, который приводит в результате к увеличению продаж.

    Студенты творческих вузов и волонтеры хороши в ролях Деда Мороза и Снегурочки. Кроме того, каков бы ни был формат базара, всегда будут очень кстати мастер-классы и иные развлечения для участников.

    Роль социальных сетей и связей НКО неоценима, когда мы говорим о том, как повысить посещаемость базара. Чем больше среди участников базара будет НКО, у которых есть широкая сеть сторонников в соцсетях, тем больше на базар придет людей. Яркий пример — такие НКО, как «Даниловцы» и «Волонтеры в помощь детям-сиротам», которые сами по себе еще и отлично торгуют.

    Легкая благотворительность: как устроить чаепитие и помочь ...
    28 ноя 2014 ... Волонтерский франдрайзинг – новейшее направление развития
    благотворительной деятельности. 26 ноября, когда фонд «Подари ...
    http://blagotvoritelnost.org/20141128791/novosti-fondov/novosti-blagotvoritel-nosti/legkaya-blagotvoritel-nost-kak-ustroit-chaepitie-i-pomoch-ludyam.html

    Обязательно нужно организовать стол с чаем, кофе и плюшками для участников. Забота об участниках базара всегда приятна и полезна — представьте себе, эти люди стоят по пять часов на морозе, чтобы у нас с вами была возможность купить уникальные подарки, сделанные вручную и в ограниченном количестве.

    Ну и последнее. Готовиться следует заранее, сильно заранее. К нам довольно часто приходят компании в середине ноября и просят организовать чудо к Новому году. Мы можем организовать чудо, приходите к нам. Но лучше это сделать в июне, а еще лучше — в апреле. Качество чуда напрямую зависит от количества времени, которое есть в вашем распоряжении для его подготовки и организации.

    Фотографии с нашего Рождественского Базара можно посмотреть на сайте unitedway.ru, а также на странице фонда в Фейсбуке. Позже будет добавлено видео.

    Успехов и с Новым годом.

    Метки: благотворительная ярмарка







    Источник: http://philanthropy.ru

  2. 1/29 @ 7:44

  3. Корпорации "Тяньши"

    Корпорация «Тяньши» - крупная многоотраслевая  транснациональная компания.
  4. 7/31 @ 6:17

  5. Международный благотворительный фонд

    «Для поддержания человеческого достоинства необходимо широкое распространение культуры и образования среди всех людей на основе справедливости, свободы и мира; поэтому на все народы возлагается, в этом отношении священная обязанность, которую следует выполнять в духе взаимного сотрудничества…» УСТАВ ЮНЕСКО ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ФОНДА - духовное и нравственное возрождение общества, продвижение благотворительности, меценатства и милосердия во всем мире.