Контакты
------------


    7/18 @ 8:21

  1. Первая благотворительная социальная сеть в мире и мобильное приложение Mainpeople превратят «лайки» в помощь





    В интернете появилась первая благотворительная социальная сеть Mainpeople, которая позволяет помогать быстро и легко тем, кому это действительно нужно. За публикации постов с фото вы делаете взнос 1 доллар, ваши друзья и подписчики вместо «лайков» так же дают от 1 до 10 долларов. Собранные средства направляются в один из благотворительных фондов, который вы сами выберете.

    Mainpeople.com – проект интернет-бизнесмена и ресторатора Ованеса Погосяна. Первоначально ресурс представлял собой самый популярный в России портал о культурно-светской жизни. Это был единственный ресурс в Рунете, полностью отвечающий концепции «Dolce Vita», с новостями, фото- и видеорепортажами главных культурно-светских мероприятий.

    В одном из интервью Forbes основатель Mainpeople.com Ованес Погосян заявлял о том, что переосмыслит ресурс и создаст «медиа нового поколения мирового масштаба». Если раньше интернет-бизнесмен называл Mainpeople людей, которые задают тон, стиль, движение, направление, изменяют вокруг себя мир, то сейчас Mainpeople – это сотрудники благотворительных фондов, чья работа заключается в оказании профессиональной помощи нуждающимся. Mainpeople.com из онлайн-глянца превратился в первую благотворительную социальную сеть в мире.

    «Для меня стало очевидным, что главные люди – это те люди, которые проявляют заботу и помогают другим людям, которым сложнее. Проект Mainpeople – это платформа, которая позволяет быстро и удобно помогать. Mainpeople – это те люди, которые неравнодушны, это новое и важное качество, которое характеризует таких людей», – говорит Ованес Погосян.

    Социальная сеть Mainpeople.com соединила элементы Instagram, Twitter и Facebook. Занимаясь своими каждодневными делами, например, выкладывая фото из очередного путешествия или обсуждая сегодняшние пробки, пользователь помогает собирать средства для основных российских благотворительных фондов. Сейчас в соцсети зарегистрировано 648 пользователей из 30 городов. Благодаря ним фонды собрали более 49 тысяч долларов.

    Сумма стандартного платежа в Mainpeople – 1 доллар США. Пользователи Mainpeople могут либо сами стать фандрайзерами, сделав пост в пользу одного из фондов, либо нажать кнопку «I am with you» – аналог «Like» в других социальных сетях и поддержать пост друга, знакомого или незнакомого человека. «Делать добро еще никогда не было так легко!» – сообщают создатели ресурса.

    Сегодня Mainpeople сотрудничает с такими фондами, как «Линия жизни», «Живи», «Вера», «Я есть!», «ОРБИ», Фондом Константина Хабенского, WWF и другими. Пользователь сам решает, в какой фонд пойдут деньги.

    Вирусный эффект: Как благотворительная акция Ice Bucket ...
    25 авг 2014 ... Благотворительный флешмоб Ice Bucket Challenge взорвал интернет.
    Сотни ... акция Ice Bucket Challenge захватила социальные сети.
    http://apparat.cc/world/ice-bucket-graph/

    Mainpeople – это самый легкий и удобный способ делать добро, а также отличная возможность сделать так, чтобы время, потраченное в социальных сетях, принесло какую-то пользу миру, в котором мы живем, подчеркивают создатели соцсети.

    «Вы будете слышать много разных оправданий, что это сложно, неинтересно, часто удивляться, узнавая новые стороны своих близких и не очень близких друзей и знакомых, расстраиваться и восхищаться. Не обращайте внимания, продолжайте! Прогресс неизбежен, и здравый смысл на пару с добром и позитивом, я уверен, победят. И все, кто пока не ясно осознает, что всегда есть кто то, кому сложнее и труднее нас, и они нуждаются в нашей помощи каждый день, придут к этому! Так устроен мир! Вместе, по чуть-чуть, мы сможем раскрыть в себе огромный потенциал любви и умения помогать. Спасти жизни детей, накормить голодных, помочь животным и природе. Создать достойные условия жизни для людей с особенностями развития и здоровья. Бороться с болезнями, развивать науку, культуру и спорт», – обратился к первым пользователям Mainpeople Ованес Погосян.

    Скачать мобильное приложение на платформе iOS можно в iTunes. Языки приложения: английский и русский.

    Креативный продакшн Stereotactic Moscow создал рекламный ролик для Mainpeople, суть которого в том, что социальные сети дают возможность говорить, а в Mainpeople есть возможность действовать.

    Юлия Вяткина
    Фото: mainpeople.com

    Мечты имеют обыкновение сбываться!

    Спасибо деду за победу! Не на словах, а на деле, столичный Главк МЧС выражает признательность и уважение ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, а также оказывает заботу и посильную помощь в ос ...

    В школах страны состоялся Всероссийский единый урок Победы

    IX Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России» посвящен борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями

    Фильм «Осторожно! Чувства…»

    Объявлена дата приема заявок VI Всероссийской Премии «СоУчастие»

    3 апреля 2015 года оргкомитет VI Всероссийской Премии «СоУчастие» начинает прием заявок от организаций, реализующих проекты в сфере донорства крови. В конкурсе могут принять участие государственные и муниципаль ...

    В Москве состоялась Международная специализированная выставка «Реабилитация. Доступная среда–2015»

    Назад







    Источник: http://iamhuman.ru

  2. 4/5 @ 11:26

  3. Благотворители посетили Дом ребенка в Херсоне

    Благотворительная акция «Стань Дедом Морозом и Снегурочкой для детей сирот продолжается.